Get Adobe Flash player

23.05.2012 г. По данным ФГБУ «Нижегородский ЦГМС-Р» 24-25 мая 2012г. в большинстве районов Нижегородской области сохранится высокая пожароопасность лесов (4 класс)

По данным ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России  по Нижегородской области, 24-25 мая прогнозируется вероятность (0,6) возникновения чрезвычайных ситуаций до муниципального уровня на территории Нижегородской области, связанных с возникновением природных пожаров. Повышается вероятность увеличения числа очагов и площадей природных пожаров, распространения огня на населенные пункты, ГРС, ЛЭП и линии связи.

По данным ФГБУ «Нижегородский ЦГМС-Р» 24-25 мая 2012г. в большинстве районов  Нижегородской области сохранится высокая пожароопасность лесов (4 класс).

Рекомендуемые мероприятия:

­  довести прогноз до председателей КЧС районов (при необходимости провести КЧС и ОПБ районов);

­  организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшению их последствий;

­  обеспечить доведение данной информации до населения, усилить контроль за местами массового отдыха на воде, активизировать противопожарную пропаганду;

­  обеспечить неукоснительное выполнение постановления Правительства Нижегородской области от 26 апреля №235 «Об установлении на территории Нижегородской области особого противопожарного режима»;

­  организовать дежурство в администрациях ответственных лиц;

­  уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС с учетом вида источника ЧС и мест его вероятного возникновения;

­  запретить посещение гражданами лесов, разведение костров в лесу;

­  проверить наличие аншлагов по правилам поведения в лесах, шлагбаумов, ограничивающих въезд в лесные массивы;

­  организовать работу мобильных оперативных групп из числа работников администрации муниципального района (городского округа), сотрудников внутренних дел, сотрудников (работников) государственной противопожарной службы, работников лестничеств, работников муниципальной, добровольной пожарной охраны, инструкторов пожарной профилактики, представителей администраций муниципальных образований для патрулирований территорий населенных пунктов, прилегающих территорий, мест проведения массового отдыха людей с целью пресечения правонарушений в области пожарной безопасности;

­  организовать объезды всех населенных пунктов, в ходе которых обратить особое внимание на своевременность выполнения мероприятий, исключающих возможность перехода огня от горящей травы на здания и сооружения (устройство минерализованных защитных полос, очистка прилегающей к населенным пунктам территории от сухой растительности и сгораемого мусора, снос ветхих строений), обеспечение требуемых противопожарных разрывов от границ населенных пунктов до лесных массивов, состояние подъездных путей, обеспеченность населенных пунктов наружным противопожарным водоснабжением, боеготовность противопожарных формирований, возможность использования имеющейся землеройной и водовозной техники;

­  привести в готовность силы и средства соответствующих аварийных служб района;

­  привести в готовность резервные пожарные команды лесхозов, отдельные группы должны быть сосредоточены по возможности ближе к участкам, наиболее опасным в пожарном отношении;

­  проверить готовность системы оповещения;

­  уточнить планы эвакуации населения при ЧС;

­  уточнить обеспеченность материально-техническими ресурсами для ликвидации ЧС;

­  организовать постоянный контроль (мониторинг) за развитием пожароопасной обстановки;

­  усилить контроль за устойчивой работой объектов связи, энергоснабжения, состоянием объектов ЖКХ;

­  усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;