Get Adobe Flash player
О квалиф.требованиях

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27 декабря
2005 года № 147 «Об утверждении квалификационных требований к федеральным государственным гражданским служащим и государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации в области использования информационных технологий»,

п р и к а з ы в а ю:

утвердить прилагаемые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области.

 

Директор департамента                                                                             Н.И.Горелов

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента

лесного хозяйства

Нижегородской области

от ____________ №  _______

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в департаменте лесного хозяйства нижегородской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области (далее - квалификационные требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27 декабря
2005 года № 147 «Об утверждении квалификационных требований к федеральным государственным гражданским служащим и государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации в области использования информационных технологий» и устанавливают основные квалификационные требования к уровню и характеру профессиональных знаний, навыков, умений и деловых качеств по различным категориям и группам должностей государственной гражданской службы в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области.

1.2. Основные квалификационные требования включаются в должностные регламенты в обязательном порядке, при этом уровень профессиональных знаний и навыков, определенный в должностном регламенте, не может быть ниже уровня, установленного по соответствующей категории и группе должностей.

1.3. С учетом направления деятельности структурного подразделения и функциональных особенностей замещаемой должности государственной гражданской службы включаемые в должностной регламент требования к уровню и характеру профессиональных знаний и навыков могут быть повышены и расширены по решению руководителя структурного подразделения.

1.4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям, навыкам, умениям и деловым качествам должны быть конкретизированы в зависимости от установленных в должностном регламенте трудовых функций по замещаемой должности гражданской службы.

 

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Категория «Руководители» высшая группа должностей

2.1.1. Уровень и характер знаний:

Государственный гражданский служащий должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебный распорядок департамента лесного хозяйства Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положение о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области, порядок работы со служебной информацией.

Уровень – очень высокий, предполагающий знание различных областей законодательства Российской Федерации, знание на экспертном уровне законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам департамента лесного хозяйства Нижегородской области и смежным областям.

 

2.1.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- высокие организаторские способности, способность руководить большим коллективом;

- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;

- умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;

- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

 

владение навыками:

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- эффективного планирования рабочего времени;

- организации эффективного взаимодействия с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления  и т.д.;

-  ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

 

деловые качества:

- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;

- самостоятельность  в  принятии решений,  готовность  брать  на  себя ответственность за принятые решения и действия;

-  настойчивость в достижении поставленной цели;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

 

знания и навыки в области использования информационных технологий:

- правовые аспекты в области информационных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- аппаратное и программное обеспечение;

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе Windows;

- основы офисных технологий.

 

2.2. Категория «Руководители» главная группа должностей

2.2.1. Уровень и характер знаний:

Государственный гражданский служащий должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебный распорядок департамента лесного хозяйства Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положение о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области, положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

Уровень - высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

2.2.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- хорошие организаторские способности, способность руководить коллективом;

- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;

- умение быть требовательным, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;

- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

 

владение навыками:

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д.;

- эффективного планирования рабочего времени;

- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

 

деловые качества:

- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;

- самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

 

знания и навыки в области использования информационных технологий:

- правовые аспекты в области информационных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- аппаратное и программное обеспечение;

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе Windows;

- основы офисных технологий.

 

2.3. Категория «Руководители» ведущая группа должностей

2.3.1. Уровень и характер знаний:

Государственный гражданский служащий должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебный распорядок департамента лесного хозяйства Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положение о департаменте лесного хозяйства, Положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

Уровень - высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

2.3.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- хорошие организаторские способности, способность руководить коллективом;

- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;

- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

 

владение навыками:

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления и т.д.;

- эффективного планирования рабочего времени;

- подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);

- ведения деловых переговоров;

 

деловые качества:

- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- ответственность, исполнительность, предприимчивость;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность быстро адаптироваться к новым условиям деятельности;

 

знания и навыки в области использования информационных технологий:

- правовые аспекты в области информационных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- аппаратное и программное обеспечение;

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе Windows;

- основы офисных технологий.

 

2.4. Категория «Специалисты» главная группа должностей

2.4.1. Уровень и характер знаний:

Государственный гражданский служащий должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебный распорядок департамента лесного хозяйства Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положение о департаменте лесного хозяйства, Положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

Уровень - высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

2.4.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- организаторские способности, способность руководить коллективом;

- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;

- способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных;

- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

 

владение навыками:

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- эффективного планирования рабочего времени;

- подготовки и организации мероприятий (заседания, совещания и т.п.);

- обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов;

- ведения деловых переговоров;

 

деловые качества:

- энергичность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- ответственность, исполнительность, предприимчивость;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

 

знания и навыки в области использования информационных технологий:

- правовые аспекты в области информационных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- аппаратное и программное обеспечение;

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе Windows;

- основы офисных технологий.

 

2.5. Категория «Специалисты» ведущая группа должностей

2.5.1. Уровень и характер знаний:

Государственный гражданский служащий должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Регламент Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Служебный распорядок департамента лесного хозяйства Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положение о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области, Положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

Уровень - высокий, предполагающий хорошую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, отличное знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

2.5.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- организаторские способности;

- способность грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать решения для достижения поставленных целей;

- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

 

владение навыками:

- текущего и перспективного планирования и организации труда;

- эффективного планирования рабочего времени;

- обобщения и анализа информации, подготовки аналитических записок;

 

деловые качества:

- высокая работоспособность;

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- ответственность, исполнительность, предприимчивость;

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

 

знания и навыки в области использования информационных технологий:

- правовые аспекты в области информационных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- аппаратное и программное обеспечение;

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе Windows;

- основы офисных технологий.

 

2.6. Категория «Специалисты» старшая группа должностей

2.6.1. Уровень и характер знаний:

Государственный гражданский служащий должен знать и уметь применять на практике Конституцию Российской Федерации, законодательство и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, относящиеся к компетенции структурного подразделения, в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей, Служебный распорядок департамента лесного хозяйства Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положение о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области, Положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

Уровень - достаточный, предполагающий общую ориентировку в законодательстве Российской Федерации, хорошее знание законодательных и нормативных актов, относящихся к непосредственным задачам структурного подразделения.

2.6.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности;

- умение разрабатывать проекты правовых актов и иных документов по реализации функций и задач, возложенных на структурное подразделение;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;

 

владение навыками:

- текущего планирования и организации труда;

- обобщения и анализа информации, подготовки итоговых материалов;

 

деловые качества:

- ответственность, исполнительность, высокая работоспособность,

- настойчивость в достижении поставленной цели;

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

 

знания и навыки в области использования информационных технологий:

- правовые аспекты в области информационных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- аппаратное и программное обеспечение;

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе Windows;

- основы офисных технологий.

 

2.7. Категория «Обеспечивающие специалисты» младшая группа должностей

2.7.1. Уровень и характер знаний:

Государственный гражданский служащий должен знать основные положения Конституции Российской Федерации, законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, относящиеся к компетенции структурного подразделения, в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей, Служебный распорядок департамента лесного хозяйства Нижегородской области, Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, Положение о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области, Положение о соответствующем структурном подразделении, правила и нормы охраны труда, порядок работы со служебной информацией.

Уровень - средний, предполагающий знание основ законодательства Российской Федерации и достаточное знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих конкретную деятельность.

2.7.2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:

- умение работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенцией;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

 

владение навыками:

- работы со служебными документами;

- сбора и обобщения информации;

 

деловые качества:

- ответственность, исполнительность, высокая работоспособность,

- ориентация на сотрудничество с другими людьми;

- стремление к накоплению и обновлению профессиональных знаний и навыков;

- способность своевременно адаптироваться к новым условиям деятельности;

 

знания и навыки в области использования информационных технологий:

- правовые аспекты в области информационных технологий;

- современные информационные технологии в государственных органах;

- аппаратное и программное обеспечение;

- компьютерные сети и Интернет;

- общие понятия об информационной безопасности;

- навыки работы в операционной системе Windows;

- основы офисных технологий.

 

_______________________

О комиссии по поведению

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

Директор департамента                                                                             Н.И.Горелов

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента лесного хозяйства

Нижегородской области

от _____________ №  _______

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента лесного хозяйства Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области (далее – Департамент).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, приказами департамента лесного хозяйства Нижегородской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, указанными в пункте 1 настоящего Положения (далее – гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Департаменте мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия образуется приказом Департамента. Приказом Департамента утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии Департамента входят:

а) заместитель директора Департамента (председатель комиссии), начальник сектора правового и кадрового обеспечения (заместитель председателя комиссии), консультант сектора правового и кадрового обеспечения (секретарь комиссии), заместители директора Департамента, курирующие соответствующие структурные подразделения Департамента (члены комиссии);

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

5. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 4 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса директора Департамента. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Департаменте должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Департаменте, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление директора Департамента в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от
22 апреля 2010 года № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в сектор правового и кадрового обеспечения Департамента в порядке, установленном приказом Департамента:

- обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года № 52, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление директора Департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Департамента, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в сектор правового и кадрового обеспечения Департамента, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

14. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 20 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений или поручений представителя нанимателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителя нанимателя.

24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.

26. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Департамент;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

28. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

31. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сектором правового и кадрового обеспечения Департамента.

_______________________________

 

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента лесного хозяйства

Нижегородской области

от _____________ №  _______

 

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Председатель   комиссии:               Корьев Андрей Петрович - заместитель директора департамента;

Заместитель председателя

комиссии:                                         Смирнов Сергей Вячеславович – начальник сектора правового и кадрового обеспечения;

 

Члены комиссии:                             Сироткин Леонид Иванович - заместитель директора департамента;

 

Сычев Юрий Григорьевич - заместитель директора департамента;

 

Шалагинов Петр Дмитриевич – старший преподаватель кафедры конституционного и административного права НОУ ВПО «Нижегородская правовая академия», кандидат юридических наук;

 

Востриков Павел Петрович – заведующий кафедрой Теории государства и права и сравнительного правоведения ГОУ ВПО Волго-Вятская академия государственной службы;

 

Секретарь комиссии:                       Соколова  Елена Александровна – консультант  сектора правового и кадрового обеспечения.

 

 

__________________________________________________

О перечне должностей

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года № 52 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностей государственной гражданской службы департамента лесного хозяйства Нижегородской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Нижегородской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – перечень должностей).

2. Руководителям территориальных органов (районных и межрайонных лесничеств) департамента лесного хозяйства Нижегородской области ознакомить государственных гражданских служащих территориальных органов (районных и межрайонных лесничеств) с утвержденным перечнем должностей.

 

И. о. директора департамента                                                                     Ю.Г.Сычев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента лесного хозяйства

Нижегородской области

от _____________ №  _______

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей государственной гражданской службы департамента лесного хозяйства Нижегородской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Нижегородской области обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1.  В аппарате департамента лесного хозяйства Нижегородской области:

- начальник отдела организации использования лесов;

- консультант отдела организации использования лесов;

- главный специалист отдела организации использования лесов;

- ведущий специалист отдела организации использования лесов;

 

- начальник отдела организации воспроизводства лесов;

- консультант отдела организации воспроизводства лесов;

- главный специалист отдела организации воспроизводства лесов;

 

- начальник отдела учета лесов и земельных отношений;

- консультант отдела учета лесов и земельных отношений;

- главный специалист отдела учета лесов и земельных отношений;

 

- начальник отдела государственного лесного контроля и надзора;

- консультант отдела государственного лесного контроля и надзора;

- главный специалист отдела государственного лесного контроля и надзора;

- ведущий специалист отдела государственного лесного контроля и надзора;

 

- начальник отдела обеспечения пожарной безопасности и пожарного надзора;

- консультант отдела обеспечения пожарной безопасности и пожарного надзора;

- главный специалист отдела обеспечения пожарной безопасности и  пожарного надзора;

 

- начальник отдела планирования и финансирования;

 

- начальник отдела бюджетного учета и финансовой отчетности;

 

- начальник отдела обеспечения деятельности;

 

- начальник сектора защиты лесов;

- главный специалист сектора защиты лесов.

 

2.  В территориальных органах (районных и межрайонных лесничествах) департамента лесного хозяйства Нижегородской области:

- руководитель территориального органа Арзамасского межрайонного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Арзамасского межрайонного лесничества;

- главный специалист территориального органа Арзамасского межрайонного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Арзамасского межрайонного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Борского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Борского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Борского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Борского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Балахнинского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Балахнинского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Балахнинского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Балахнинского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Богородского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Богородского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Богородского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Богородского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Бутурлинского межрайонного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Бутурлинского межрайонного лесничества;

- главный специалист территориального органа Бутурлинского межрайонного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Бутурлинского межрайонного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Варнавинского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Варнавинского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Варнавинского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Варнавинского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Вачского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Вачского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Вачского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Вачского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Ветлужского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Ветлужского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Ветлужского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Ветлужского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Вознесенского межрайонного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Вознесенского межрайонного лесничества;

- главный специалист территориального органа Вознесенского межрайонного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Вознесенского межрайонного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Воскресенского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Воскресенского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Воскресенского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Воскресенского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Выксунского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Выксунского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Выксунского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Выксунского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Городецкого межрайонного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Городецкого межрайонного лесничества;

- главный специалист территориального органа Городецкого межрайонного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Городецкого межрайонного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Нижегородского межрайонного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Нижегородского межрайонного лесничества;

- главный специалист территориального органа Нижегородского межрайонного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Нижегородского межрайонного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Дальнеконстантиновского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Дальнеконстантиновского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Дальнеконстантиновского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Дальнеконстантиновского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Ковернинского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Ковернинского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Ковернинского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Ковернинского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Краснобаковского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Краснобаковского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Краснобаковского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Краснобаковского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Кулебакского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Кулебакского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Кулебакского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Кулебакского районного лесничества;

- руководитель территориального органа Лысковского межрайонного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Лысковского межрайонного лесничества;

- главный специалист территориального органа Лысковского межрайонного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Лысковского межрайонного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Михайловского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Михайловского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Михайловского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Михайловского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Мухтоловского межрайонного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Мухтоловского межрайонного лесничества;

- главный специалист территориального органа Мухтоловского межрайонного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Мухтоловского межрайонного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Навашинского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Навашинского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Навашинского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Навашинского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Павловского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Павловского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Павловского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Павловского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Первомайского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Первомайского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Первомайского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Первомайского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Пижемского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Пижемского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Пижемского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Пижемского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Починковского межрайонного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Починковского межрайонного лесничества;

- главный специалист территориального органа Починковского межрайонного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Починковского межрайонного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Разинского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Разинского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Разинского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Разинского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Семеновского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Семеновского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Семеновского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Семеновского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Сергачского межрайонного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Сергачского межрайонного лесничества;

- главный специалист территориального органа Сергачского межрайонного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Сергачского межрайонного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Сосновского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Сосновского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Сосновского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Сосновского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Сокольского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Сокольского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Сокольского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Сокольского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Тонкинского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Тонкинского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Тонкинского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Тонкинского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Уренского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Уренского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Уренского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Уренского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Шахунского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Шахунского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Шахунского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Шахунского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Шатковского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Шатковского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Шатковского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Шатковского районного лесничества;

 

- руководитель территориального органа Шарангского районного лесничества;

- заместитель руководителя территориального органа Шарангского районного лесничества;

- главный специалист территориального органа Шарангского районного лесничества;

- ведущий специалист территориального органа Шарангского районного лесничества.

_____________________________

 

 

 

 

 

Лист согласования

проекта приказа департамента лесного хозяйства Нижегородской области

«Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы департамента лесного хозяйства Нижегородской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Нижегородской области обязаны представлятьсведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

 

ПРОЕКТ ПРИКАЗА ВНЕСЕН:

Консультант сектора правового и кадрового обеспечения

Е.А.Соколова

 

_________________      ___________

подпись                              дата

 

 

ПРОЕКТ ПРИКАЗА ПРЕДСТАВЛЕН:

Консультант сектора правового и кадрового обеспечения

Е.А.Соколова

 

_________________      ___________

подпись                              дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Е.А.Соколова

437-30-47

 

_________________      ___________

подпись                              дата

ПРОЕКТ ПРИКАЗА СОГЛАСОВАН:

Начальник сектора правового и кадрового обеспечения

С.В.Смирнов

_________________      ___________

подпись                              дата

Об утв.положения о представлении

В соответствии с пунктом 7 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года № 52, в целях организации работы по реализации антикоррупционной политики в деятельности департамента лесного хозяйства Нижегородской области

п р и к а з ы в а ю:

утвердить прилагаемое Положение о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в сектор правового и кадрового обеспечения департамента лесного хозяйства Нижегородской области.

 

 

И. о. директора департамента                                                                   Н.И.Горелов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента
лесного хозяйства

Нижегородской  области

от ____________ № ____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в сектор правового и кадрового обеспечения департамента лесного хозяйства Нижегородской области

 

1. Настоящим Положением определяется порядок представления в сектор правового и кадрового обеспечения департамента лесного хозяйства Нижегородской области (далее - сектор) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах).

2. Сведения о доходах представляются гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области (далее – департамент), предусмотренных Перечнем должностей государственной гражданской службы департамента лесного хозяйства Нижегородской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Нижегородской области обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным приказом департамента от 5 апреля 2011 года № 63-к (далее - Перечень), а также государственными гражданскими служащими, замещающими должности, предусмотренные Перечнем.

3. Сведения о доходах представляются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Положения, в сектор в виде справок по формам, утвержденным Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года № 52 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее - справка) в следующие сроки:

а) гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, - при назначении на должности до издания приказа департамента о назначении на должность;

б) лицами, замещающими должности государственной гражданской службы, предусмотренные Перечнем, - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4. Сотрудник сектора, ответственный за ведение кадровой работы, оповещает государственных гражданских служащих департамента о времени и месте приема сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и в назначенное время осуществляют прием справок.

5. Представленные сведения о доходах относятся к сведениям конфиденциального характера и приобщаются к личному делу государственного гражданского служащего.

6. Информация об итогах представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих направляется директору департамента (далее - директор) не позднее десятидневного срока после завершения приема справок.

7. В случае если гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы, или государственный гражданский служащий обнаружили, что в представленных ими в сектор справках не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в установленном порядке.

Уточненные сведения, представленные после истечения срока, указанного в пункте 3 настоящего Положения, не считаются представленными с нарушением срока.

8. В случае непредставления государственным гражданским служащим либо лицом, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в установленные сроки сектор в десятидневный срок направляет директору заключение о нецелесообразности назначения лица на должность государственной гражданской службы либо о необходимости проведения в отношении государственного гражданского служащего служебной проверки с целью принятия решения о наложении дисциплинарного взыскания или об освобождении его от замещаемой должности государственной гражданской службы.

Об утверждении порядка представления

В соответствии Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области от 11 мая 2011 года №  86/1-к «Об утверждении Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»,

п р и к а з ы в а ю:

утвердить Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

 

Директор департамента                                                                             Н.И.Горелов

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

лесного хозяйства

Нижегородской области

от ___________  №  ______

 

ПОРЯДОК

представления информации, содержащей основания

для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области от 11 мая 2011 года №  86/1-к «Об утверждении Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента лесного хозяйства Нижегородской области (далее – Департамент) и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в Департаменте.

1.2. Настоящий Порядок предусматривает:

а) процедуру поступления в сектор правового и кадрового обеспечения Департамента следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

- обращения гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа
2009 года № 52, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее – обращение);

- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Департаменте, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – заявление);

б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

 

2. Процедура представления обращений и заявлений

в сектор правового и кадрового обеспечения

 

2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в сектор правового и кадрового обеспечения Департамента и регистрируются уполномоченным сотрудником сектора в день поступления.

2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее – журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника сектора правового и кадрового обеспечения Департамента и печатью.

2.3. В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер обращения или заявления;

- дата принятия обращения или заявления;

- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;

- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;

- краткое содержание обращения или заявления;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;

- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.

2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес сектора правового и кадрового обеспечения Департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

 

3. Процедура поступления председателю комиссии информации,

содержащей основания для проведения заседаний комиссии

 

3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.

3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с  Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14, свидетельствующие:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются  председателю комиссии руководителем Департамента в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.

В этих целях сектор правового и кадрового обеспечения Департамента подготавливает проект письма за подписью руководителя Департамента с приложением материалов проверки.

3.3. Представление руководителя Департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции представляются в сектор правового и кадрового обеспечения Департамента и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.

3.4. В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер представления;

- дата принятия представления;

- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;

- краткое содержание представления;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;

- подпись сотрудника, принявшего представление.

3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.

Об утверждении порядка уведомления

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в целях повышения эффективности мер по противодействию коррупции

приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего департамента лесного хозяйства Нижегородской области к совершению коррупционных правонарушений.

 

 

И. о. директора департамента                                                                   Н.И.Горелов

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

лесного хозяйства

Нижегородской области

от __________ № _____

 

 

ПОРЯДОК

уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего департамента лесного хозяйства Нижегородской области к совершению коррупционных правонарушений

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет:

- процедуру уведомления представителя нанимателя государственным гражданским служащим департамента лесного хозяйства Нижегородской области (далее – Департамент) о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- перечень сведений, содержащихся в уведомлении гражданского служащего о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление);

- порядок регистрации уведомлений;

- порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.

 

2. ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ДЕПАРТАМЕНТА О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ К НЕМУ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

2.1. Гражданский служащий обязан уведомлять представителя нанимателя в лице директора департамента лесного хозяйства Нижегородской области (далее - директор) обо всех случаях непосредственного обращения к нему каких-либо лиц с целью склонения к злоупотреблению служебным положением, даче или получению взятки, злоупотреблению полномочиями либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконного предоставления такой выгоды гражданскому служащему другими физическими лицами.

2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.

Первый экземпляр уведомления гражданский служащий передает лицу, ответственному за организацию работы по реализации антикоррупционной политики в Департаменте, не позднее служебного дня, следующего за днем обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Второй экземпляр уведомления, заверенный лицом, ответственным за организацию работы по реализации антикоррупционной политики в Департаменте, остается у гражданского служащего в качестве подтверждения факта представления уведомления.

2.3. Ответственный за организацию работы по реализации антикоррупционной политики в Департаменте обеспечивает:

- регистрацию уведомлений путем внесения записей в журнал регистрации;

- передачу зарегистрированных уведомлений на рассмотрение министру;

- организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлениях.

2.4. В случае, если гражданский служащий не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес директора заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

В случае поступления заказного письма в адрес директора оно подлежит передаче ответственному за организацию работы по реализации антикоррупционной политики в Департаменте для регистрации.

 

3. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ

 

3.1. К перечню сведений, которые указываются в уведомлении, относятся:

- фамилия, имя, отчество гражданского служащего;

- замещаемая должность государственной гражданской службы с указанием структурного подразделения;

- дата, время, место, обстоятельства, при которых произошло обращение к гражданскому служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- характер обращения;

- данные о лицах, обратившихся к гражданскому служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- иные сведения, которые гражданский служащий считает необходимым сообщить по факту обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- дата представления уведомления;

- подпись гражданского служащего и контактный телефон.

3.2. К уведомлению должны быть приложены все имеющиеся документы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений.

 

4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

 

4.1. Уведомления о фактах обращения в целях склонения гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений регистрируются ответственным за организацию работы по реализации антикоррупционной политики в Департаменте в день поступления.

4.2. Регистрация уведомлений производится в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены и печатью.

4.3. В журнале указываются:

- порядковый номер уведомления;

- дата и время принятия уведомления;

- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с уведомлением;

- краткое содержание уведомления;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего уведомление;

- подпись сотрудника, принявшего уведомление.

4.4. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, где указываются дата поступления и входящий номер.

4.5. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение директору не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

 

5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ

 

5.1. В течение трех рабочих дней директор рассматривает поступившее уведомление, принимает решение о проведении проверки содержащихся в нем сведений и определяет круг лиц и комплекс мероприятий для проведения данной проверки.

5.2. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, должна быть завершена не позднее чем через месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты проверки сообщаются директору в форме письменного заключения.

5.3. При установлении в результате проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, директор дает поручение ответственному за организацию работы по реализации антикоррупционной политики в Департаменте о направлении копии уведомления и материалов проверки для рассмотрения в органы прокуратуры или другие государственные органы.

5.4. Уведомление, письменное заключение по результатам проверки, информация, поступившая из прокуратуры или других государственных органов по результатам рассмотрения уведомления, приобщаются к личному делу гражданского служащего.