Get Adobe Flash player
История

Справка

о работе Семеновской лесосеменной производственных станций

Семеновского специализированного семеноводческого лесхоза

ГУПР по Нижегородской области.

Семеновская лесная семеноводческая производственная станция организована в 1974 году на базе Семеновского спецсемлесхоза с целью получения гарантированного урожая элитных семян с улучшенными наследственными свойствами и обеспечения ими северных левобережных лесхозов Нижегородской области путем отбора и аттестации плюсовых деревьев, закладки лесосеменных плантаций и испытательных культур, сбора и переработки семян и выращивания посадочного материала.

В соответствии с приказом Гослесхоза СССР от 11 марта 1975 за № 48 «О дальнейшем развитии работ по созданию постоянной лесосеменной базы на селекционной основе» институтом «Союзгипролесхоз» разработан техно-рабочий проект создания лесосеменной плантации сосны и ели в Семеновском спецсемлесхозе.

Согласно разработанного проекта Семеновской лесосеменной станцией успешно выполнена самая большая и кропотливая работа в лесной селекции – это создание лесосеменных плантаций первого порядка, которая включает отбор и аттестацию плюсовых деревьев, разработку методов вегетативного размножения, выращивание привитых деревьев, закладку лесосеменных плантаций и ведения хозяйства в них.

Дальнейший рост объемов и стабильность выращивания посадочного материала с улучшенными наследственными свойствами сдерживается только отсутствием свободных площадей с искусственным поливом и современного оборудования по переработке лесосеменного сырья и обескрыливания семян, их калибровки и сортировки, специально разработанной нормативной базы для создания лесных культур с закрытой корневой системой и целевого Федерального финансирования селекционных работ.

Директор ГБУ Семеновский спецсемлесхоз

Директор ГБУ НО «Семеновский спецсемлесхоз».

Соколова Антонина Александровна родилась 27 ноября 1955 года в д. Левино Навашенского района Нижегородской области. Образование высшее.

Закончила Первый Горьковский индустриально – педагогический техникум,  ПГС (диплом с отличием)

Московский государственный университет леса по специальности экономика и управление на предприятии деревообрабатывающей промышленности.

1980 – 1987 год  - мастер производственного обучения ПТУ – 59, г. Семенов Нижегородской области.

1987 год – инженер по труду и заработной плате Семеновского спецсеммехлесхоза.

1991 год - инженер – экономист лесного хозяйства Семеновского спецсеммехлесхоза.

1995 год – главный экономист Семеновский спецсеммехлесхоз.

2006 год – директор ООО «Бересклет».

2007 год заместитель директора ГУ НО «Семеновский спецсемлесхоз» .

С 14.04.2011 года назначена на должность директора ГБУ НО «Семеновский спецсемлесхоз».

Замужем, двое детей.

Устав

УСТАВ

Государственного бюджетного учреждения

Нижегородской области

«Семеновский спецсемлесхоз»

г. Нижний Новгород

2011 год


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1              Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области «Семеновский спецсемлесхоз» (ранее именовавшееся федеральное государственное учреждение «Семеновский спецсемлесхоз»), в дальнейшем именуемое «Учреждение» создано на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 05 марта 2005 года №244-Р.

Федеральное государственное учреждение «Семеновский спецсемлесхоз» передано в государственную собственность Нижегородской области на основании распоряжения ТУ ФАУФИ по Нижегородской области №496 от 18.12.2006 г.

Официальное полное наименование Учреждения – Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области «Семеновский спецсемлесхоз».

Официальное сокращенное наименование Учреждения – ГБУ НО «Семеновский спецсемлесхоз».

1.2                  Учреждение является некоммерческой организацией государственным учреждением, тип - бюджетное учреждение, создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя в сфере лесного хозяйства.

1.3. Место нахождения Учреждения: Нижегородская область, г. Семенов, ул. Садовая, д.2.

1.4. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Нижегородская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет департамент лесного хозяйства Нижегородской области, именуемый в дальнейшем «Учредитель».

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, именуемое в дальнейшем «Орган по управлению имуществом области».

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием на русском языке.

Учреждение открывает лицевые счета в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области и министерстве финансов Нижегородской области.

1.6.       Учреждение имеет следующие филиалы:

-  Волжская лесосеменная станция;

-  Вачский лесопитомник.

Представительств Учреждение не имеет.

1.7.                 Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Органом по управлению имуществом области или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему Учредителем средств, а также недвижимого имущества.

Учредитель и орган по управлению имуществом области не несут ответственности по обязательствам Учреждения.

1.8.                    Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, приказами Учредителя, решениями Органа по управлению имуществом области, настоящим уставом.

1.9.                  Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.10.                 Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

  1. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1.         Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Учредителя в сфере лесного хозяйства.

2.2.  Предметом деятельности Учреждения является: массовое производство семян лесных древесных и кустарниковых растений с ценными наследственными свойствами и высокими посевными качествами, их заготовка, обработка, хранение, реализация, транспортировка, использование, а также семенной контроль.

2.3  Основными целями деятельности Учреждения являются: обеспечение воспроизводства, улучшения породного состава и качества лесов, повышения их продуктивности по средствам выращивания и посадки селекционного посадочного материала в Нижегородской области.

2.4.         Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.4.1.                       Основные виды деятельности, в том числе, основные виды деятельности, приносящей доход:

- осуществляет заготовку лесных семян, хранение и реализацию.

- проводит работы по селекции, лесному семеноводству и сортоиспытанию ценных древесных пород, повышению плодородия почв, предотвращению водной и ветровой эрозии почв, заболачивания, засоления и других процессов, ухудшающих состояние земель, а также иные работы (в том числе научно- исследовательские) по улучшению породного состава лесов, повышению их продуктивности и качества.

- выращивает  посадочный материал  для лесовосстановления и озеленения, в том числе из семян с улучшенными наследственными свойствами, с закрытой корневой системой, способом черенкования и микроклонального размножения растений, заготовка, обработка, хранение, реализация, использование и формирование фондов семян лесных древесных и кустарниковых растений.

- осуществляет контроль за соблюдением технологии выращивания и состоянием посадочного материала в питомниках, соблюдением технологии хранения семян, сохранностью и состоянием ПЛСБ, состоянием лесных и углерододепанирующих насаждений, оценку документов подтверждающих качество семян.

- обеспечивает проведение фенологических наблюдений за урожаем лесных семян лесообразующих пород.

2.4.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

- оказывает услуги по воспроизводству лесов путем лесовосстановления, производит заготовку лесных семян и выращивание посадочного материала, лесоразведение и реконструкцию малоценных насаждений.

- оказывает услуги по уходу за лесными культурами на землях лесного фонда и иных категорий;

- оказывает услуги по уходу за лесом (осветление, прочистки, прореживание, и другие рубки);

- оказывает лесопользователям (арендаторам) помощь в выборе способов воспроизводства лесов, обеспечении посевным и посадочным материалами.

- оказывает услуги по заготовке и переработке древесины на землях лесного фонда и иных категорий;

- оказывает услуги по санитарно-оздоровительным мероприятиям (вырубка погибших и поврежденных лесных насаждений, очистка лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия).

- оказывает услуги по противопожарному устройству лесов, создание систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров, мониторинг пожарной опасности в лесах, разработку планов тушения лесных пожаров.

- оказывает услуги лесопользователям в строительстве и ремонте дорог противопожарного назначения, аэродромов и посадочных площадок для самолетов и вертолетов, используемых для авиационной охраны лесов от пожаров, в обеспечении горюче-смазочными материалами лесопожарных формирований.

- информирует население и лесопользователей о проведении профилактических и истребительных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса, степени радиационной опасности различных видов лесных ресурсов в соответствии с действующим законодательством.

- осуществляет проведение конкурсов на размещение заказов на доставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

- осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

- осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в виде субвенций и средств областного бюджета на реализацию отдельных полномочий в области лесного хозяйства в пределах  установленных лимитов бюджетных ассигнований и сводной сметы доходов и расходов.

- услуги по заготовке, переработки и реализации древесины, продукции второстепенных лесных ресурсов, семян, посадочного материала, продуктов переработки древесного сырья и лесохимии, производство и реализация товаров народного потребления.

- осуществляет  выращивание и реализацию лесных, плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений.

- оказание услуг по тушению лесных пожаров на землях лесного фонда и иных категориях;

- оказание услуг по разработке проектов и проведению работ по лесоохранным, лесозащитным и лесовосстановительным мероприятиям.

- оказание услуг по разработке проектов и проведение работ по созданию защитных и полезащитных лесных насаждений, лесных плантаций и уход за ними на землях, услуги по разработке проектов дизайна ландшафта и услуги по выполнению ландшафтных работ.

- выполнение услуг по расчистке просек линейных сооружений;  дорог.

- выполнение услуг по вырубке древесно-кустарниковой растительности на землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и землях иного специального назначения;

- оказание услуг по подготовке участков, обработке почвы под лесные и сельскохозяйственные культуры, проведение почвенно-химического и агрохимического обследования на землях лесного фонда и иных категорий;

- определение посевных качеств, сбор, переработка и хранение лесных семян по заявкам физических и юридических лиц;

- услуги по проведению гидролесомелиоративных работ на землях лесного фонда и иных категорий, проведение геоботанических исследований;

- оказание услуг по строительству и ремонту дорог лесохозяйственного и противопожарного назначения на землях лесного фонда и иных категорий;

- оказание услуг автомобильного транспорта, тракторов, другой лесохозяйственной техники, механизмов и гужевого транспорта, услуг погрузки и разгрузки;

- оказание услуг по распиловке древесного сырья, в том числе дров для отопления;

- оказание услуг местному населению, юридическим лицам, администрациям городов и районов по уборке опасных деревьев в парках и на улицах;

- оказание услуг по ремонту и наладке почвообрабатывающей, лесокультурной и лесохозяйственной техники для физических и юридических лиц;

- оказание услуг по организации отдыха, устройству стоянок автотранспорта;

- разработка отраслевых баз данных и соответствующего программного обеспечения в сфере лесного комплекса;

- оказание услуг по обучению и руководству практикой, консультации студентов и учащихся учебных заведений; представителей лесохозяйственных организаций.

- оказание услуг по охране, благоустройству и содержанию особо охраняемых природных территорий;

- оказание услуг по проведению выставок и презентаций в области лесного хозяйства;

- подготовка необходимой документации на проведение конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

- оказание услуг в социальной сфере (организация питания работников Лесхоза, предоставление услуг по содержанию и эксплуатации жилищного фонда, находящегося на балансе Лесхоза);

- осуществление строительства, капитального и текущего ремонта объектов промышленности социального и иного назначения их инфраструктуры не находящихся на балансе Лесхоза;

- оказывает услуги по доставке посадочного материала по заявкам покупателей.

- оказывает услуги повышению плодородия почв предотвращения водной и ветровой эрозии почв, заболачивания, засоления и других процессов, ухудшающих состояние земель, а также иные работы (в том числе научно – исследовательская по улучшению породного состава лесов, повышению их продуктивности и качества.

2.5.      Указанные в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 настоящего устава виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход.

Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 настоящего устава, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.

2.6.           Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральным законодательством.

  1. ИМУЩЕСТВО  И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1.    Учреждения наделяется имуществом, находящимся в государственной собственности, на праве оперативного управления.

3.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

-     имущество, переданное Учреждению его Собственником или Учредителем;

-    субсидии из областного бюджета на выполнение Учреждением государственного задания;

-    субсидии из областного бюджета на иные цели;

-  доходы, от приносящей доходы деятельности;

-  дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;

-    иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.3.        Учредитель в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

3.4.                   Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности в сфере лесного хозяйства в соответствии с настоящим Уставом.

3.5.     Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

3.6.  Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной Учреждению на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере лесного хозяйства, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной Платы устанавливается Учредителем.

3.7.  Финансовое обеспечение деятельности Учреждения по выполнению государственного задания Учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета, в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.8.    Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог, при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.

3.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.

3.10.  Операции с субсидиями, представляемыми в соответствии с абзацем 2 пункта 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

3.11.   Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.12.               Доходы, полученные Учреждением от платных услуг, поступают в самостоятельное распоряжение и расходуются на основании плана финансово-хозяйственной деятельности.

Приобретенное за счет этих средств имущество является государственной собственностью Нижегородской области, поступает в распоряжение Учреждения на праве оперативного управления, учитывается на самостоятельном балансе и используется для обеспечения уставной деятельности Учреждения.

3.13.     Учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

3.14.               Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Органом по управлению имуществом области принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи ему такого имущества по акту приема-передачи, если действующим законодательством не предусмотрено иное.

3.15.  Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности Учреждения, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.16. Учреждение осуществляет права владения и пользования имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.

3.17                    При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

-  эффективно использовать имущество;

-      обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

-  не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации и форс- мажорными обстоятельствами;

-    осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;

представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Нижегородской области в установленном порядке;

-  нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.18. Учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении денежных средств Учреждению на приобретение указанного имущества.

Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

3.19.      Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от оказания платных услуг, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от платных услуг, в Орган по управлению имуществом области, осуществляющий ведение реестра государственного имущества в установленном порядке.

3.20.               Учреждение вправе сдавать в аренду закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, а также имущество, приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в порядке установленным действующим законодательством (в случае сдачи в аренду особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества – с согласия органа по управлению имуществом области и учредителя), если это не влечет за собой ухудшения основной деятельности учреждения, доступности и качества предоставляемых услуг, а также, если сдача в аренду имущества осуществляется:

-   в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которого оно создано;

-  в целях рационального использования такого имущества;

-  служит достижению целей, для которых создано Учреждение.

3.21.     Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области и переданного в оперативное управление Учреждению, после уплаты налогов и сборов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

3.22.  В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

3.23.      Учреждение не имеет права на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета или бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.24.      Учреждение в праве с согласия учредителя и органа по управлению имуществом области передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.25.      Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется министерством государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области в установленном законодательством порядке

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим уставом и действующим законодательством.

4.2. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

4.3.  Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему уставу.

4.4.    Для выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:

-  оказывать платные услуги;

-  осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

-     осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя, Органа по управлению имуществом области и назначением имущества;

-     по согласованию с Учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития;

-      принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности и задачами Учреждения;

-     создавать и ликвидировать, по согласованию с Учредителем, свои филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации, иностранных государств и осуществлять их деятельность на основании положений, утверждаемых руководителем Учреждения. Руководители представительств и филиалов назначаются руководителем Учреждения и действуют на основании доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в уставе Учреждения;

-   сдавать в аренду помещения в порядке, установленном действующим законодательством;

-      открывает лицевые счета в управлении федерального казначейства Нижегородской области и  министерстве финансов Нижегородской области;

-   совершать в рамках закона иные действия, соответствующие уставным целям.

4.5. Учреждение обязано:

-  в полном объеме выполнять установленное государственное задание;

-   составлять и представлять на утверждение Учредителю план финансово- хозяйственной деятельности Учреждения и отчет о его исполнении в порядке, установленном Учредителем;

-представлять учредителю отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения

которого определяется учредителем Учреждения;

-      нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

-     возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно- гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

- обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при ликвидации или реорганизации Учреждения;

-   обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

-  согласовывать с Учредителем сдачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

-  согласовывать с Учредителем совершение крупных сделок;

-     обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных пунктом 33 статьи 19 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

-       выполнять требования вышестоящих органов в соответствии с законодательством;

-    выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом и приказами Учредителя.

4.6.    Учреждение обладает полномочиями заказчика на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с действующим законодательством.

4.7.  Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и Органом по управлению имуществом области в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством Нижегородской области.

  1. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Учредитель в установленном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области порядке:

-    выполняет функции и полномочия учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации (за исключением принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения);

-  утверждает устав Учреждения и вносимые в него изменения, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области;

-  назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия;

-  заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения;

-       формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом Учреждения основными видами его деятельности;

-  определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепляемого за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, на приобретение такого имущества;

-  предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 12 статьи 92 Федерального закона «О некоммерческих организациях», в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области;

-    принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

-  устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

-    определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

-    согласовывает распоряжение Учреждением особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом, в том числе путем его передачи в аренду или безвозмездное пользование, а также иное распоряжение имуществом, предусматривающее переход прав владения, пользования или распоряжения на данное имущество третьим лицам, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области;

-     согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области;

-     согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества в порядке предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области;

-     осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

-      определяет порядок составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

-    определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

-    осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области;

-     вносит в Орган по управлению имуществом области предложения о закреплении за Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;

-    вносит в Орган по управлению имуществом области предложения об изъятии из оперативного управления Учреждения особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;

-   согласовывает создание и ликвидацию филиалов Учреждения, открытие и закрытие его представительств;

- проводит аттестацию руководителя Учреждения;

-   принимает решение об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением;

-       принимает решение об отнесении соответствующего имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества;

-     подготавливает проект правового акта Правительства Нижегородской области о реорганизации и ликвидации Учреждения и вносит его для рассмотрения в установленном порядке в Правительство Нижегородской области;

-   осуществляет иные функции и полномочия, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации

и Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.

5.2.        К компетенции Органа по управлению имуществом области относятся:

-     согласование устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном Правительством области;

-      закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;

-   заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

-  принятие с согласия Учредителя решения:

о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения,

о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества,

о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения;

-   осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном законодательством области.

5.3.        Органом управления Учреждения является директор Учреждения, именуемый в дальнейшем «Руководитель», который назначается и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством.

Учредитель заключает с Руководителем срочный трудовой договор (далее — трудовой договор) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В трудовом договоре предусматриваются: права и обязанности руководителя; показатели оценки эффективности и результативности его деятельности; условия оплаты труда руководителя; срок действия трудового договора; условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Учредителем. Срок трудового договора не может превышать пять лет.

5.4.  Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, настоящего устава и в соответствии с заключённым трудовым договором.

5.5.    К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и Органа по управлению имуществом области.

5.6.          Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и настоящим уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.7.    Руководитель Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению.

Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия Учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.8.        Руководителю Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства). Должностные обязанности руководителя Учреждения не могут исполняться им по совместительству.

5.9.  Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

-   без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах;

-     обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления;

-     определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям, принципы формирования и использования имущества Учреждения;

-   обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и представление его на утверждение Учредителю в порядке, определенном учредителем Учреждения;

-      утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества и представляет его Учредителю на согласование;

-  утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

-   в пределах, установленных трудовым договором и настоящим уставом заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном законодательством;

-  открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства;

-   самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений;

-    в пределах своей компетенции издает распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- предоставляет в установленные сроки все виды отчетности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;

-      осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим уставом и заключенным трудовым договором;

-    обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, а также обеспечить его соблюдение при осуществлении Учреждением своей деятельности.

5.10.         Конфликт интересов:

-    в случае если руководитель Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

-   руководитель Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом области до момента принятия решения о заключении сделки;

-   сделка должна быть одобрена учредителем и Органом по управлению имуществом области.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением данной сделки.

5.11.    Взаимоотношения работников и руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

5.12.    Учреждение имеет право заключать с гражданами, не являющимися штатными работниками, договоры на проведение определенных работ, оказание услуг.

  1. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1.    Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Правительством Нижегородской области.

6.2.    Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.

6.3.   Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.4.   Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Органу по управлению имуществом области.

6.5.   При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6.    Образовавшиеся при осуществлении деятельности Учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Учреждения его правопреемнику, а при ликвидации Учреждения на государственное хранение.

6.7.   Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется Учредителем Учреждения в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.

ПРАЙС лист на посадочный материал (весна-2011)

ПРАЙС-ЛИСТ весна 2011г.

ГБУ НО «СЕМЁНОВСКИЙ СПЕЦСЕМЛЕСХОЗ»

тел./факс (83162) 3-17-12, 5-67-75

 

НАИМЕНОВАНИЯ.

КОРНЕВАЯ СИСТЕМА

ВОЗРАСТ, лет.

РАЗМЕР, см.

ЦЕНА, руб.

 

АЙВА ЯПОНСКАЯ

З.К.С.*

2

20

150

 

АКАЦИЯ БЕЛАЯ

О.К.С. **

3

20-30

150

 

АМОРФА КУСТАРНИКОВАЯ

З.К.С.

1

10-15

100

 

АРОНИЯ

З.К.С.

3

90

150

 

БАРБАРИС ТУНБЕРГА

З.К.С.

3

50

150

 

БАРБАРИС ТУНБЕРГА ПУРПУРНЫЙ

З.К.С.

1

30

200

 

БУЗИНА ЧЕРНАЯ

З.К.С.

3

100

250

 

БЕРЁЗА КАРЕЛЬСКАЯ

БЕРЁЗА в ассорт.

О.К.С.

З.К.С.

2

3

50

100-150

70

150

 

БОЯРЫШНИК КРОВАВО-КРАСНЫЙ

З.К.С.

4

150

250

 

БИРЮЧИНА БЛЕСТЯЩАЯ

З.К.С.

1

 

150

 

ВИНОГРАД ДЕВИЧИЙ  лиана

З.К.С.

1

 

150

 

ВИНОГРАД КУЛЬТУРНЫЙ

З.К.С.

1

 

250

 

ГРУНТ ОБРАБОТАННЫЙ ПАРОМ С ДОБАВЛЕНИЕМ МИН. УДОБРЕНИЙ

 

 

 

30-40 кг.

 

300

 

ГЕЙХЕРА В АССОРТИМЕНТЕ

З.К.С.

3

 

250

 

ДЁРЕН БЕЛЫЙ открытая корневая система

О.К.С

5

150

150

 

ДЁРЕН АУРЕЯ

З.К.С.

2

 

200

 

ДРЕВОГУБЕЦ

З.К.С.

1

20

150

 

ДУБ ЧЕРЕШЧАТЫЙ

З.К.С.

2

100

150

 

ЕЛЬ КАНАДСКАЯ «КОНИКА»

З.К.С.

1

10

150

 

ЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКАЯ

 

О.К.С.

О.К.С.

З.К.С.

З.К.С.

1

5

2

6

 

80

15

120

1-50

300

15

400

 

ЕЛЬ КОЛЮЧАЯ Ф. ГОЛУБАЯ

З.К.С.

О.К.С.

З.К.С.

4

4

3

50-60

70

 

450

150

250

 

ЕЛЬ ШРЕНКА ФОРМА ГОЛУБАЯ

З.К.С.

5

40-50

300

 

ЖИМОЛОСТЬ КАПРИФОЛЬ  лиана

З.К.С.

2

 

150

 

ЖИМОЛОСТЬ ГОЛУБОЕ ВЕРЕТЕНО

З.К.С.

2

75

150

 

ЖИМОЛОСТЬ СИНИЧКА

З.К.С.

2

75

150

 

ИВА КАСПИЙСКАЯ

З.К.С.

2

25

150

 

ИРИС ранний

З.К.С.

1

 

30

 

КАРАГАНА ДРЕВОВИДНАЯ

З.К.С.

4

150

350

 

КАШТАН КОНСКИЙ

 

О.К.С

З.К.С.

3

3

40

50

150

250

 

КАЛИНА САРЖЕНТА

З.К.С.

2

 

150

 

КЛЁН ТАТАРСКИЙ

О.К.С.

1

100

150

 

КЛЁН ГИННАЛА

О.К.С.

 

 

150

 

КРЫЖОВНИК КОЛОБОК

З.К.С.

2

50

150

 

ЛАПЧАТКА КУСТАРНИКОВАЯ

З.К.С.

2

15

150

 

ЛИПА МЕЛКОЛИСТНАЯ

 

З.К.С.

О.К.С.

О.К.С.

О.К.С.

О.К.С.

3

9

6

1

 

50

250

100

 

60-70

200

5000

500

5-00

150

 

ЛИХНЕС МНОГОЛЕТНИЙ

З.К.С.

1

15

30

 

ЛИСТВЕННИЦА СУКАЧЁВА

 

О.К.С.

З.К.С.

О.К.С.

7

2

1

150-200

80

20

500

150

3-00

 

ЛИМОННИК КИТАЙСКИЙ  лиана

О.К.С.

1

15

150

 

МАГОНИЯ ПАДУБОЛИСТНАЯ

З.К.С.

1

 

150

 

МОЖЖЕВЕЛЬНИК СРЕДНИЙ

З.К.С.

1

25

200

 

МОЖЖЕВЕЛЬНИК ЛОЖНО-КАЗАЦКИЙ

З.К.С.

2

 

150

 

МОЖЖЕВЕЛЬНИК ЧЕШУЙЧАТЫЙ

З.К.С.

2

20

150

 

МОЖЖЕВЕЛЬНИК КАЗАЦКИЙ

З.К.С.

2

30-35

150

 

МИРИКАРИЯ ЛИСОХВОСТНИКОВАЯ

З.К.С.

1

 

150

 

МИКРОБИОТА

З.К.С.

1

 

150

 

ОРЕХ МАНЧЖУРСКИЙ

З.К.С.

1

 

150

 

ОСИНА ТРИПЛОИДНАЯ

З.К.С.

4

100-150

150

 

ОЧИТОК РАННИЙ жёлтый

З.К.С.

1

 

30

 

ПИХТА БАЛЬЗАМИЧЕСКАЯ

 

З.К.С.

З.К.С.

5

5

50

80-90

350

1000

 

ПИХТА ГОЛУБАЯ

 

З.К.С.

З.К.С.

3

5

20

120

150

1000

 

ПУЗЫРЕПЛОДНИК КАЛИНОЛИСТНЫЙ

З.К.С.

О.К.С.

3

1

 

 

350

150

 

РОЗА РУГОЗА (МОРЩИНИСТАЯ)

О.К.С.

З.К.С.

6

4

 

 

300

250

 

РОЗА  (плетистая) ФЛАМЕНТАНЦ

З.К.С.

1

 

150

 

РЯБИННИК

З.К.С.

З.К.С.

3

1

100

20

350

150

 

СОСНА КЕДРОВАЯ СИБИРСКАЯ

З.К.С.

З.К.С.

З.К.С.

5

7

9

50-60

100

150

500

1000

1500

 

СОСНА ОБЫКНОВЕННАЯ

О.К.С.

З.К.С.

1

1

15-17

20-25

1-00

2-20

 

СОСНА ГОРНАЯ

З.К.С.

З.К.С.

7

4

130

40

1000

350

 

СОСНА ВЕЙМУТОВА

З.К.С.

2

15

150

 

СИРЕНЬ ВЕНГЕРСКАЯ

О.К.С.

З.К.С.

 

30

40

150

250

 

СПИРЕЯ БИЛАРДА

З.К.С.

4

 

350

 

СПИРЕЯ БЕЛАЯ

З.К.С.

1

 

150

 

СПИРЕЯ МАЛЕНЬКАЯ ПРИНЦЕСА

О.К.С.

З.К.С.

З.К.С.

5

1

5

50-60

 

 

350

150

500

 

СПИРЕЯ АРГУТТА

 

З.К.С.

О.К.С.

2

5

30

 

150

500

 

СПИРЕЯ НИППОНСКАЯ

З.К.С.

2

15

150

 

СПИРЕЯ ЯПОНСКАЯ

З.К.С.

2

20

150

 

СИРЕНЬ МАХРОВАЯ

З.К.С.

2

30

150

 

СМОРОДИНА БЕЛАЯ ВЕРСАЛЬСКАЯ

З.К.С.

3

50-60

150

 

СМОРОДИНА ОРЛОВИЯ

З.К.С.

3

50-60

150

 

СМОРОДИНА ЧЁРНЫЙ ЖЕМЧУГ

З.К.С.

3

50-60

150

 

СНЕЖНОЯГОДНИК

З.К.С.

2

30

200

 

СКУМПИЯ КОЖЕВЕННАЯ

О.К.С.

1

20

150

 

ТУЯ ТЕДДИ ШАРОВИДНАЯ

З.К.С.

З.К.С.

2

3

20-25

25-30

200

300

 

ТУЯ ЗАПАДНАЯ

 

О.К.С.

З.К.С.

З.К.С.

7

5

2

70-100

70

 

500

500

150

 

ТУЯ ЗОЛОТАЯ

З.К.С.

1

15

150

 

ТУЯ ДАНИКА ШАРОВИДНАЯ

З.К.С.

З.К.С.

2

3

15

20

150

250

 

ХОСТА в ассортименте

З.К.С.

 

 

100

 

ХРИЗАНТЕМА КОРЕЙСКАЯ

З.К.С.

2

50

150

 

ПИРЕТРУМ

З.К.С.

2

 

150

 

ДОРОНИКУМ

З.К.С.

1

 

30

 

МОНАРДА ДВОЙЧАТАЯ

З.К.С.

2

 

150

 

ФЛОКС в ассорт.

З.К.С.

 

 

100

 

Время работы:   понедельник – пятница с 8-00 до 17-00

суббота, воскресенье      с 8-00 до 20-00

*   открытая корневая система

**  закрытая корневая система